Время работы: ПН-ЧТ 10.00-20.00, ПТ-ВС (ВХ) 11.00-20.00

iPhone 6/5S/5/4S/4 не грузится (не включается) дальше яблока. Что делать?

Такая проблема, как "горит яблоко и выключается" - частое явление у владельцев iPhone, которые пользуются джейлбрейком (операционная система для взлома расширенных возможностей телефона). Возникает эта проблема при перезагрузке или обычном системном сбое смартфона. Как бы то ни было, владельцу предстоит сложный путь возврата своего "друга" в нормальное состояние с минимальными потерями.

Далее мы даем подсказки по решению проблемы для iPhone 6 Plus / 6 / 5S / 5 / 4S и других моделей.

Причины, почему iPhone не грузится дальше яблока

Перед тем, как обратиться к инструкции, нужно понять, что вызвало то, что не включается Айфон и горит яблоко на черном экране. Самые очевидные причины:

  • вмешательство в файловую систему смартфона;
  • ошибка в родной прошивке телефона;
  • несовместимость твиков;
  • прочие манипуляции.

Переустанавливаем Jailbreak

Если у вас стоит Jailbreak и вы подозреваете, что в глюке виноват он, попробуйте его переустановить. Конечно, часть данных может быть утеряна, но это малая плата ради того, чтобы вернуть работоспособность своему гаджету. Повторная перепрошивка вместе с бекапом может занять много времени, но вероятность восстановления утерянных данных увеличивается.

Переустанавливаем кастомную ОС

Но если вы никогда не влезали и не устанавливали программы по типу джейлбрейка, то ни в коем случае не делайте этого. Значит, дело в кастомной прошивке на вашем телефоне. Возможно, вы не обновляли вашу ОС долгое время, из-за чего произошел сбой и выскочила системная ошибка.

Если iPhone не грузится дальше яблока, не следует паниковать и выбрасывать аппарат. Даже неопытный пользователь сможет переустановить операционную систему. Скачайте последнюю версию ОС на официальном сайте и следуйте инструкции по переустановке. Будьте готовы к тому, что после установки данные будут утеряны.

iphone зависает на яблоке

Исправляем ситуации без перепрошивки

Прошивка - не лучший вариант для пользователя iPhone, который дорожит своими данными. Поэтому попробуем иной способ. Для начала отключите свой аппарат от компьютера или зарядного устройства. Дальше возьмите и зажмите на нем одновременно кнопки Power и Home на 40 секунд. Телефон полностью отключится. Спустя несколько секунд включите аппарат и проверьте, Айфон зависает на Яблоке снова или нет.

В большинстве случаев системный сбой происходит при загрузке графической оболочки, то есть на финальной стадии. Чтобы подтвердить данную стадию, попробуйте позвонить на телефон. Если оператор сообщит, что смартфон отключен, значит зависание началось раньше. Пошли гудки - прошлые опасения подтверждены. В обоих случаях рекомендуется скопировать при помощи программы iTools или iFunBox личные данные, чтобы позже вернуть их на место. Далее придется сделать переустановку прошивки.

Смартфон снова с нами!

Вот такими незамысловатыми способами можно вернуть Айфон к жизни. Обращайтесь с гаджетом бережно, чтобы не допускать повторения ситуации.

iPhone сам перезагружается. Почему и что делать
 

Задайте свой вопрос:

Как к вам обращаться:


Email:

Не отображается на сайте

Вопрос:
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Дамир
06 октября 2017г.

Может быть что это батарейка я подозревают че то
 Добрый день!
Да, одной из причин может быть неисправный аккумулятор, стоимость ремонта от 1500руб, в зависимости от модели телефона.
максим
26 июня 2017г.

КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН посидел пол часа поставил на зарядку, спустя два часа прихожу смотрю он вырубился пытаюсь ВКЛЮЧИТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА НЕАДЕКВАТСТВО НО КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН С САЛОНА А У НЕГО АККАМУЛЯТОР ЗА ПОЛЧАСА ЗДОХ.
 Добрый день!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться по гарантии в магазин или гарантийный сервсиный центр.
Руслан

Добрый вечер, скажите что могло произойти с айфоном 4 s после того как удалял файлы в нем , и после этого он завис на яблоке ? что делать?
Добрый день!
попробуйте перезагрузить двумя кнопками - power и home. если телефон не включится, приносите на диагностику, посомтрим, в чем проблема. диагностика беспланная.

телефон:
+7 (812) 932-90-61
Персональные данные пользователя обрабатываются на сайте в целях его функционирования и если вы не согласны, то должны покинуть сайт. В противном случае, это является согласием на обработку ваших персональных данных